IT- Аутсорсинг
Прежде всего дайте разберемся, что это за услуга ИТ-Аутсорсинг?
ИТ-аутсорсинг (англ. IT outsourcing) - частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности.
Кому это нужно?
- Новой компании: нужна стабильная работа и развитие сети.
- Компании серьезных задач : был/есть свой специалист, но задачи переросли его квалификацию или не хватает времени? Нужны грамотные специалисты для серьезных проектов.
- Компании стабильного развития: нас обслуживали, но забывали, не реагировали и недостаточно любили.
- Но всем компаниям от ИТ аутсорсинга нужно одно: Нам нужно, чтобы все работало, и мы не думали о технике.
Какие клиенты используют ИТ-аутсорсинг?
- Небольшие компании, которым достаточно регулярного приезда системного администратора и удаленной технической поддержки;
- Компании, в которых мы создали из собственных специалистов Службу информационных технологий, где наши сотрудники работают в постоянном режиме.
Почему выгоден ИТ-аутсорсинг?
- Прямая экономическая выгода
- ИТ аутсорсинг подразумевает полную загрузку грамотного специалиста на задачах не одной, а нескольких компаний. Стоимость аутсорсинга в разы ниже, чем содержание собственного специалиста, притом эффективность ИТ-аутсорсинга выше.
Эффективность
При ИТ-аутсорсинге решение сложной задачи происходит «коллективным разумом», поскольку опыт решения задач накапливается не отдельным человеком, а компанией в целом. Мы постоянно используем привлечение внутренних экспертов в решении сложных ситуаций, когда один человек может не иметь достаточного опыта. Это очень важное свойство ИТ-аутсорсинга.
Профессионализм
За годы работы компания выработала собственный опыт в виде регламентов и процедур, которые позволяют не только решать сложные задачи, но и сопровождать и контролировать текущее функционирование систем и сервисов наших клиентов. От ИТ-аутсорсинга Вы получаете не просто грамотного специалиста, но и систему обслуживания, которая позволяет предотвращать аварии и контролировать состояние инфраструктуры.
Мотивация
При трудоустройстве у технического специалиста есть два момента мотивации:
- изучить новые технологии и инфраструктуру;
- побольше заработать.
То есть технического специалиста можно удержать либо постоянными новыми задачами, либо высокой зарплатой, выше, чем по рынку. И то, и другое подразумевает заметные финансовые вложения – либо в зарплату, либо в оборудование или софт.
Что делать, если у Вас нет задачи развлекать или озолотить технического специалиста?
У ИТ-аутсорсинговой компании задачи немного иные:
- чтобы все работало;
- чтобы все клиенты были довольны;
- чтобы технические неисправности возникали как можно реже.
- Не это ли нужно Вам от технической поддержки?
Как получить услугу ИТ-аутсорсинга?
Просто позвоните нам, и мы приедем к Вам, чтобы сделать ИТ-аудит. Это полезно и совершенно бесплатно.
Мы встречаемся, узнаем цели и задачи, стоящие перед бизнесом и перед информационной системой. Дальше мы даем Вам свое видение того, насколько хорошо то, что мы увидели.
Что же Вы выбирите - свой технический специалист или ИТ-аутсорсинг?
Конечно же ИТ-аутсорсинг! Сосредоточьтесь на своем бизнесе, а мы поможем со всем остальным. Дальше мы даем Вам свое видение того, насколько хорошо то, что мы увидели.
Свяжитесь с нами через форму обратной связи или позвоните +7 863 241-21-10